Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против BMW F 800GS 2017

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
570807 руб.

Год

2018
2017

Модель

Yamaha MT-07
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Wet multipalte
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Swinging arm,
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750 Seca 1981 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1975 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2009 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2015 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото