Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 Tracer 2017 против Suzuki SV 650 2020

Yamaha MT-09 Tracer 2017 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а MT-09 Tracer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017 - 18
2020 - 21

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
75

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.5 :1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Сцепление

Wet, multiple-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Diamond frame
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото