Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Honda CBR 900RR Fireblade 1993

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

769888 руб.
172621 руб.

Год

2016
1993

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Honda CBR 900RR Fireblade

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
116.9 @ 10300 rpm

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Power to weight ratio

нет данных
0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
122 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
122

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
89

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically triggered / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 38mm Keihin CV

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 Gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

нет данных
206 kg

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Pro-Link, one Showa damper, 120mm wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
45mm Showa cartridge, 120mm travel, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Diamond frame
steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.1 m / 36 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Vespa S50 Sport SE 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2005 фото
Мотоцикл BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2015 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2008 фото Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото