Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Honda VTR 250 2011

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

769888 руб.
127009 руб.

Год

2016
2011-12

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
32

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O"-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.4 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm telescopic front forks

Рама

Diamond frame
Diamond; steel

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото