Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125 1979 против Sachs ZZ 125 1998

Yamaha RD 125 1979 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZZ 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha RD 125 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103749 руб.
62573 руб.

Год

1979 - 80
1998

Модель

Yamaha RD 125
Sachs Enduro ZZ125

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
41 x 47 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 8500 rpm
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.3 kgf-m @ 8000 rpm
13 Nm @ 7750 rpm

Степень Сжатия

2x 18mm Teikei carburetors
26mm Mikuni

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
8650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

17
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.04 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
118 Kg

Высота Сиденья

749 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 255 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single240mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
3.00-19

Задняя подвеска

Dual rear shock pre-load adjustable
Single shock

Передняя Подвеска

28 mm telescopic forks
Hydraulic forks

Рама

steel tube engine used as a stressed member
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING 1991 фото Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото