Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125B 1974 против Honda CB 250RS-Z 1982

Yamaha RD 125B 1974 в сравнении с Honda CB 250RS-Z 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 250RS-Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а RD 125B это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Yamaha RD 125B 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 250RS-Z 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
192490 руб.

Год

1974-75
1982-84

Модель

Yamaha RD 125B
Honda CB 250RS-Z

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 18mm Teikei
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 8500 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery coil / kick
/ electric

Степень Сжатия

нет данных
30mm Keihin

Макс. момент, Нм.

12.7
12.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

11
8

Макс. Мощность, Л.с.

16
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

Емкость Топливного Бака

55 mpg
14 Litres

Сухой Вес

255 lbs / 115 kg
136 kg

Высота Сиденья

29.5 in. / 74.9 cm
нет данных

Задний Тормоз

127mm Drum
140 drum

Задняя Шина

3.00-18
4.10-19

Передние Тормоза

Single240mm disc
Single 250mm disc

Передняя Шина

2.75-18
3.00-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

81 mph
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 sec
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1978 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото