Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1978 против Suzuki LS 650 P Savage 1997

Yamaha RD 250 1978 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 30лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
152705 руб.

Год

1978
1997

Модель

Yamaha RD 250
Suzuki LS 650P Savage

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.0 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
94 x 94 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm
46 Nm @ 3400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Autolube
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil with breaker points
нет данных

Макс. момент, Нм.

28.4
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

30
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3400

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.2 US gal
10.5 Litres

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
нет данных

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc
160mm drum

Задняя Шина

3.50S-18-4PR
140/80 -15

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00S-18-4PR
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2011 фото