Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350-C 1976 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Yamaha RD 350-C 1976 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Yamaha RD 350-C 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
177502 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

1976
1994

Rake

27.5
нет данных

Аккумулятор

12V-5.5AH
нет данных

Primary drive

Helical cut gears
нет данных

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Макс. Крутящий Момент

24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

32.6
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
нет данных

Питание двигателя

2, Mikuni VM28 SC
Electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular, double cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 gal
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1320.8 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

Length 2057.4mm / 81.0 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
200 kg / 440 lbs

Дорожный Просвет

162.5 mm / 6.4 in.
нет данных

Колея

104 mm / 4.10 in
нет данных

Задний Тормоз

178mm Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

3.25-18
170/80-15

Передняя Шина

3.00-18
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mph
нет данных

Максимальная Скорость

102 mph / 164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

32.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F Ben Spies Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1991 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2007 фото