Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350 1975 против Suzuki DR 350SE 1995

Yamaha RD 350 1975 в сравнении с Suzuki DR 350SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 350SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а RD 350 это очень редкий в России мотоцикл. Yamaha RD 350 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 350SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208573 руб.
129000 руб.

Год

1975
1995-97

Модель

нет данных
Suzuki DR 350SE

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2, Mikuni VM28 SC
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

30.5 bhp @ 6750 rpm
30 hp 21.9 kW @ 7600 rpm (rear tyre 27 hp @ 7600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
30

Макс.мощность на об/мин.

6750
7600

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BST33 carb

Макс. Крутящий Момент

28.0 ft.-lb. @ 7,000 rpm
29 Nm @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

38.0
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
Digital CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
9 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
130 kg

Колесная база

52.0 in.
нет данных

Размеры

Length 80.3 in. / width 32.9 in. / height 43.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

162 kg / 357 lb
нет данных

Задний Тормоз

178mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

3.25-18
110/90-18

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping, 254mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping, 280mm wheel travel

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mp/h
15.1 sec / 132.0 km / h

Максимальная Скорость

106 mp/h
145.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 50.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото