Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YPVS 1983 против Kawasaki GT 750 1982

Yamaha RD 350LC YPVS 1983 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а RD 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC YPVS 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143333 руб.
239266 руб.

Год

1983
1982 -

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Rake

нет данных
27.5

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
66 x 54 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
65.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Autolube
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
58.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
CDI

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Drum
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
2X 265mm discs

Задняя Шина

3.50-18
120/90 V18

Передняя Шина

3.00-18
100/90 V18

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
Telescopic forks

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото