Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 400 1977 против Honda CB 750 K6 1976

Yamaha RD 400 1977 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha RD 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157161 руб.
263537 руб.

Год

1977
1976

Модель

Yamaha RD 400
Honda CB 750 Four K 6

Rake

нет данных
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

398
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 28mm Mikuni carbs
Air cooled

Макс. Мощность

40 hp @ 7000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

41.2
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 256mm disc
нет данных

Задняя Шина

3.50-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
нет данных

Передняя Шина

3.25-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm, dual shocks
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Sunbeam Model 6 1921 фото Мотоцикл Suzuki TC 90 Blazer 1970 фото Мотоцикл Yamaha YR-2C 1958 фото
Мотоцикл Yamaha TTX 115 X-FORCE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото