Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1976 против CFMOTO 150NK 2015

Yamaha RS 100 1976 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RS 100 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246177 руб.
133272 руб.

Год

1976 - 77
2015 -

Модель

Yamaha RS 100
CF Moto 150NK

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Autolube
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

10.1
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
ECU

Питание двигателя

VM20SH carburetor
Fuel injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
130/70-R17

Передняя Шина

2.75-18
100/80-R17

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Beta RR 350 4T 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото