Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984
1982

Модель

Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic , CDI

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.57
95.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
нет данных

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
4.25-18

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

130/80 V18
3.25-18

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Steel twin downtube
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2015 фото
Мотоцикл BigDog Coyote 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото