Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 125 1982 против Yamaha SR 125 1991

Yamaha SR 125 1982 в сравнении с 1991 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл, а SR 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha SR 125 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

88693 руб.
48725 руб.

Год

1982 - 86
1992 - 03

Модель

Yamaha SR 125
Yamaha SR 125

Dry Weight

103 kg / 22.7 lbs
103 kg / 22.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHV, 2 valve
Four stroke, single cylinder. OHV, 2 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
125 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 X 48.8 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

12 hp / 8.8 kW @ 8500 rpm
12 hp / 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

TEIKEI Y24P/1 carburetor
TEIKEI Y24P/1 carburetor

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm @ 8000 rpm
9.8 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
745 mm / 29.3 in

Колесная база

1285 mm / 50.5 in
1285 mm / 50.5 in

Задний Тормоз

130mm drum
130mm drum

Передние Тормоза

Single 237mm disc
Single 237mm disc

Задняя Шина

3.00-16
3.00-16

Передняя Шина

3.00-17
3.00-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.0 in
78 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500GTV 1977 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2008 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Suzuki GT 500 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото