Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 250 1980 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha SR 250 1980 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл, а SR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha SR 250 1980 - байк за недорогую цену .

Год

1980
2020

Модель

Yamaha SR 250
Benelli Imperiale 400

Wheels

нет данных
Spoked

Cooling system

нет данных
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

239
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 56.5 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 7700 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 ft-lb @ 7000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7700
5500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

122 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

120/90-16
130/80 -18

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

3.00-18
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload adjustment.
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

32mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

89 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото Мотоцикл BMW K 75S 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard Standard 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2007 фото