Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Borile Multiuso 230 2014

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

2016
2014

Модель

Yamaha SR 400
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

27
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
1270 mm / 50.0 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
88 kg / 194 lbs

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.00-16
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

Steel Double Cradle
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 фото
Мотоцикл Honda RS 150 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1985 фото