Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Jawa 350 Style 1997

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Jawa 350 Style 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Style это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197844 руб.
170000 руб.

Год

2016
1997

Модель

Yamaha SR 400
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
343.5 cc / 20.96 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
58 x 65 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection
Carburetor

Стартер

Kick
Electric and kick

Система зажигания

TCI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

Макс. момент, Нм.

27.4
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
5250

Макс. Мощность, Л.с.

27
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Style

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single160 mm disc

Задняя Шина

4.00-16
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Single 265 mm disc, single piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Steel Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Honda XL R 200R 1996 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Bimota DB5 2012 фото Мотоцикл Big Bear Reaper Chopper 2003 фото