Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1989 против Victory Judge 2014

Yamaha SRX 600 1989 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Yamaha SRX 600 1989 - байк за недорогую цену, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196442 руб.
650125 руб.

Год

1989-90
2014

Модель

Yamaha SRX 600
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

608
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
101 x 108 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
81

Макс.мощность на об/мин.

6500
4810

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
130.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2920

Макс. Мощность, кВт

30
59

Зажигание / Стартер

CDI / kick
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80 V8
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передняя Шина

100/80 V18
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
43mm Conventional telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

171.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл ATK GV 250 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 фото Мотоцикл Honda CB 750 F2 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2001 фото