Сравнение мотоциклов:
Yamaha SZR 660 1995 против Yamaha XT 660R 2004

Yamaha SZR 660 1995 в сравнении с XT 660R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 660R это очень редкий в России мотоцикл, а SZR 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha SZR 660 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 660R 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91333 руб.
241312 руб.

Год

1996
2004

Модель

Yamaha SZR 600
Yamaha XT660R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6250 rpm (rear tyre 43.2 hp @ 6400 rpm )
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Степень Сжатия

CDI / electric
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

55.9 Nm @ 5000 rpm
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Макс. Мощность, кВт

35
33

Зажигание / Стартер

Transistor Controlled
TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Сухой Вес

159 kg
165 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston clipper
Single 200mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc 4 piston caliper
Single 225mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
130/8017

Передняя Шина

110/70-17
90/90- 21

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustable.
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Старт на Милю

13.3 sec / 159.2 km/h
14.2 sec

Максимальная Скорость

186.6 km/h
164.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 38.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A1 1983 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1993 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Mille GT 1987 фото Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото