Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 2013 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Yamaha T-Max 2013 в сравнении с XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а T-Max это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha T-Max 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308024 руб.
196373 руб.

Год

2013
2007 - 09

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lb
197kg / 434 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple-disc automatic

КПП

Fully automatic CVT
Fully automatic CVT

Главная передача

V-Belt
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

218kg / 481 lb
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 267 disc

Задняя Шина

160/60-15
160/60-15

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70-15
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>