Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против Suzuki Boulevard C50 2015

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850  1993 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
338615 руб.

Год

1993
2015 - 16

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

849
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

75.5
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in.

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

209.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 18 500S 1948 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото
Мотоцикл Voxen GTV 1200 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото