Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Honda VFR 700F 1986

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
357993 руб.

Год

1999 - 01
1986-87

Модель

Yamaha TDM 850
Honda VFR 700F

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
221 kg / 487 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Transistorize

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1477mm / 58.1 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

103 mm / 3.9 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 288mm disc

Передние Тормоза

нет данных
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/70-18

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото