Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Suzuki GSX 400E 1984

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Suzuki GSX 400E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
157802 руб.

Год

1999 - 01
1984

Модель

Yamaha TDM 850
Suzuki GSX 400ED

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
2x Mikuni BS34SS carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.4
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

77
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

нет данных
2x discs

Передняя Шина

110/80 ZR18
3.00-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Ducati 48/50 Brio 1963 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото
Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото