Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
435519 руб.

Год

1999 - 01
2008 - 09

Модель

Yamaha TDM 850
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

80.4
135

Макс.мощность на об/мин.

7500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

77
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

103 mm / 3.9 in
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

нет данных
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
38.3 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл KTM 50 SX JUNIOR 2009 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2013 фото
Мотоцикл Honda XRE 300 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2012 фото Мотоцикл SWM SM 500R 2015 фото