Сравнение мотоциклов:
Yamaha tratoliner Deluxe 2012 против Honda XR 650L 2017

Yamaha tratoliner Deluxe 2012 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а tratoliner Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha tratoliner Deluxe 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

928625 руб.
281824 руб.

Год

2012-13
2017 - 18

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1854
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
41.5

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5000

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 in
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый Вес

368 kg / 810 lb
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60 R-17
110/100-18

Передняя Шина

130/70 R -18
80/100-21

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, adjustable preload, 134.5mm wheel travel.
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST 2 1998 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото