Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Vespa ET2 50 2001

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
71726 руб.

Год

1996 - 99
2001 - 05

Модель

Yamaha TRX 850
Vespa ET2 50

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
5.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 248mm disc
110 mm drum

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
200 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/70-10"

Передняя Шина

120/60 ZR17
100/80-10"

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
Hydraulic single shock

Рама

Steel, Trellis frame
Loadbearing pressed sheet steel

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл KTM 65 XC 2009 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 1992 фото Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото