Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 600 1983 против Honda XR 600R 1987

Yamaha TT 600 1983 в сравнении с Honda XR 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 600R это весьма популярный в России мотоцикл, а TT 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TT 600 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197832 руб.
243042 руб.

Год

1983-84
1987

Модель

Yamaha TT 600N 36 A
Honda XR 600R

Gearing, front/rear

14/50
нет данных

Rake/trail.

28 / 130mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valves.

Объём двигателя

595
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm
46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei Y27PVX1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
51.9 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

50
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

34
33

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / kick

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA or DP7EA
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

5th 21/27 (0.777)
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 liters / 2.9 gal
10 Litres

Высота Сиденья

935mm / 36.8 in.
нет данных

Сухой Вес

124 kg
134 kg

Колесная база

1485mm / 58.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300mm / 11.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-18
110/80-18

Передняя Шина

100/80-21
80/100-21

Задняя подвеска

Monocross single shock 20-way compression, reload and rebound adjustment., 270mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, 300mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

14.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

88 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 фото