Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 1992 против Honda XL 250 1974

Yamaha TW 200 1992 в сравнении с Honda XL 250 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250 1974 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132021 руб.
170739 руб.

Год

1992 - 94
1974-75

Модель

Yamaha TW 200
Honda XL 250

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
1x 28mm Keihin carburettor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

16
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multiple disc in oil bath

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
9.5 Litres / 1.7 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

масса

нет данных
135.6 kg / 299 lbs

Задний Тормоз

110mm Dru
140 mm Drum

Задняя Шина

180/80 -14 in
4.00 -18

Передние Тормоза

Single disc, 220 mm
150 mm Drum

Передняя Шина

130/80 -18 in
2.75 -21

Задняя подвеска

Drum
Swinging fork

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

Drum
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото
Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2008 фото