Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 1995 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Yamaha TW 200 1995 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TW 200 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131441 руб.
45210 руб.

Год

1995 - 98
2012

Модель

Yamaha TW 200
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
355 mm / 14.0 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

180/80 -14 in
120/90 - 18

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

130/80 -18 in
90/90 - 21

Задняя подвеска

Single shock
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2001 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1996 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото