Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2006 против AJS R7 2012

Yamaha TW 200 2006 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132021 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2006 - 08
2012 - 14

Модель

Yamaha TW 200
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Coil CDI

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

5-Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

110mm Drum
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/80 -14 in
150/70-17

Передняя Шина

130/80 -18 in
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
USD telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T1 20 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider 1988 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 фото