Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2006 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Yamaha TW 200 2006 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132021 руб.
171283 руб.

Год

2006 - 08
2014 - 16

Модель

Yamaha TW 200
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
27.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9700

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

15
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Keihin, Transistorized Ignition

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

110mm Drum
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/80 -14 in
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

130/80 -18 in
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Single shock
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото
Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1983 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото