Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1988 против Suzuki SV 1000S 2008

Yamaha VMX V-Max 1200 1988 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220175 руб.
238539 руб.

Год

1988 - 89
200 8

Модель

Yamaha V-Max
нет данных

Rake

29
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

254 kg / 560 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

145 hp / 108 kW @ 9000 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

121.6
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

145
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
180/55-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2014 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Suzuki 125 VanVan 2011 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2014 фото Мотоцикл Magni Sport 1200S 2000 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото