Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2010 против Yamaha VMX V-Max 17 2016

Yamaha VMX V-Max 17 2010 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740906 руб.
740906 руб.

Год

2010
2016

Модель

Yamaha V-Max
Yamaha VMX V-Max

Rake

нет данных
31

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
3.2 sec

Standing 0 - 150km

4.9 sec
4.9 sec

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear ratio-

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679
1679 cc / 102.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 48mm fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

166.8
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935

КПП

нет данных
5 Speed with slipper clutch

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4.0 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

310 kg / 683 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.9 in

Колея

нет данных
148mm / 5.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
310 kg / 683 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 R18
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Swingarm Link-type suspension

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
52mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

2.7 sec
2.7 sec

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Bimota SB8 K 200 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото
Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото