Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против CFMOTO 300 SR 2020

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл, а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994 - 96
2020

Модель

Yamaha WR 200R
CFMoto 300 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Степень Сжатия

Premix
11.0:1

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
EFIT

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
ECU

Макс. момент, Нм.

27.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

100/ 100 R18
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

.0/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR WHITE 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silver Wing 2008 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото