Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Yamaha XT 500 1981

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с XT 500 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994 - 96
1981

Модель

Yamaha WR 200R
Yamaha XT 500

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Premix
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Capacitor discharge
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

27.5
39.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
215 mm / 8.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 150mm drum

Задняя Шина

100/ 100 R18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 160mm drum

Передняя Шина

.0/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 X 1100 Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото
Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 350 2009 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото