Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Suzuki DR 650S 2019

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
320569 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2014
2019

Модель

Yamaha WR 250R
Suzuki DR 650S

Rake

26
нет данных

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

23.7
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
6400

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4600

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
120/90-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning 1999 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1992 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 фото
Мотоцикл Kawasaki KSV 250 Mojave 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото