Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 426F 2001 против Yamaha WR 450F 2005

Yamaha WR 426F 2001 в сравнении с WR 450F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а WR 426F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 426F 2001 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 450F 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190769 руб.
375867 руб.

Год

2001-02
2005

Модель

Yamaha WR 426F
Yamaha WR 450F

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

449
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 60.1 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

58.1 hp 42.4 kW @ 9000 rpm
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI
нет данных

Степень Сжатия

39mm Keihin FCR39H
Wet Sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric / Kick-starter

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

49
49

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

42
42

Макс. Мощность, Л.с.

58.1
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
"O" ring Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
8 liters / 1.8 gal

Сухой Вес

113 kg
112.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
980 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 250mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate high and low speed compression adjustment.
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic forks compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
318 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>