Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против BMW R 100 1982

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
546876 руб.

Год

2015 - 16
198 2 - 84

Модель

Yamaha WR450F
нет данных

Rake

27
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

49.0
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

58
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Wet, multi-disc
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
218 Kg / 480 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
200 Drum

Задняя Шина

120/90-18 65P
4.00 - H18

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

80/100-21 51P
3.25 - H19

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Aluminium bilateral beam
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1993 фото Мотоцикл Honda ST 50 DAX 1990 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2007 фото