Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Yamaha XJR 1300 2015

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с XJR 1300 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
280641 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

Yamaha WR450F
Yamaha XJR 1300

Rake

27
25.0

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
4-2-1 matt black

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

49.0
108

Макс.мощность на об/мин.

9000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

58
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium bilateral beam
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото Мотоцикл Victory Vision Street Premium 2008 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 115th Anniversary 2018 фото