Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
311759 руб.

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2015 - 16
2016

Модель

Yamaha WR450F
Yamaha YZF 600 R6

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
24

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
14500

Степень Сжатия

Dry sump
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
850 mm / 33.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
130 mm / 5.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
97mm / 3.8 in

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR17

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Aluminium bilateral beam
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 150 R 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото