Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2010 против Yamaha RS 200 1979

Yamaha X-Max 250 2010 в сравнении с RS 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20.1лс. Yamaha X-Max 250 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385375 руб.
251901 руб.

Год

2010-11
1979 - 81

Модель

Yamaha X -Max 250
Yamaha RS 200

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

249
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
52 x 46 mm

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
17.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

21
18.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
Battery

Питание двигателя

Fuel Injection
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
11.5 Litres / 3.0 us gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 984 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-M14
3.00-17

Передняя Шина

120/70-M15
2.75-17

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE Supermotard 2002 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото