Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2011
2024

Модель

Yamaha X P 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
9.5:1

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5650

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multi-plate

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed, constant mesh

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-15
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Triumph T 140ES 750 Bonneville 1979 фото