Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по характеристикам: abs system type, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2018 - 19

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Honda CB 300R

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

53
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm Telescopic fork

Рама

Tubular cradle
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>