Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2009 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс. Suzuki AN 400 Burgman 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2009-10

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Rake

25
нет данных

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
32

Макс.мощность на об/мин.

8500
7600

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

53
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-belt, CVT- automatic

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 210mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
130/70-13

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
110/90-13

Задняя подвеска

Monoshock
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

4.2 sec
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Sachs XTC-Naked 125 1998 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото