Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с XP 500 T-Max 2004 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.4лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2004 - 06

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

25
нет данных

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Carburetor

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
5500

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/70-14

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/70-14

Задняя подвеска

Monoshock
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Telescopic fork
38mm Telescopic forks with

Рама

Tubular cradle
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Honda CB 450 1969 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2002 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото