Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1992 против Suzuki DL 650 V-Strom X 2007

Yamaha XJ 600N 1992 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 650 V-Strom X это низкой популярности в России мотоцикл, а XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 600N 1992 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150151 руб.
356607 руб.

Год

1992-95
2007 - 08

Модель

Yamaha XJ 600N
нет данных

Dry Weight

нет данных
194 kg / 427.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 8.500 rpm (rear tyre 51.4 hp @ 8400 rpm )
66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
66.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni BDS28
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 7000 rpm
63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
63.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7600

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection 39 mm

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom X

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1555 mm / 61.2 in

Размеры

нет данных
Height 1390 mm / 54.7 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 193 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/70 VR18
150/70R17

Передняя Шина

110/80 VR17
110/80R19

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload, 110mm wheel travel
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, no adjustment, 140mm wheel travel,
Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
163 mm / 6.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
13.2 sec

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл BMW R 90/6 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1989 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото