Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 2000 против Kawasaki Z 550GP 1981

Yamaha XJ 600N 2000 в сравнении с Kawasaki Z 550GP 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 550GP это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150151 руб.
176692 руб.

Год

2000-02
1982

Модель

Yamaha XJ 600N
Kawasaki GPz 550 (Z 550GP)

Двигатель

Air cooled. Transverse four cylinder. DOHC. 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

599
553

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
58 x 52.4 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 8.500 rpm (rear tyre 51.4 hp @ 8400 rpm)
58 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
58

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
4x 22mm Teikei carbs

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 7000 rpm
35.5 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
48.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

45
42

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Сухой Вес

187 kg
211 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2X 260mm disc

Задняя Шина

130/70 18
3.75 H18

Передняя Шина

110/80 17
3.25 H19

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Dual shocks, Swinging arm 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic forks 165mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
13.0 sec / 102 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
119 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Cruiser 2004 фото