Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion  2000 против Yamaha TDM 850   1999

Yamaha XJ 900S Diversion  2000 в сравнении с TDM 850   1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185222 руб.
194007 руб.

Год

2000
1999

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Yamaha TDM 850

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

892
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7000 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital T.C.I / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Макс. момент, Нм.

83.4
80.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

65
56

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 Litres

Сухой Вес

239 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

12.6 sec / 104 mp/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

127 mp/h
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mpg
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BRUIN 350 AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото Мотоцикл Honda CB250 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1980 фото
Мотоцикл Aprilia RS -125 1997 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015 фото