Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
171283 руб.

Год

2005 - 06
2014 - 16

Модель

Yamaha XJR 1300
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
24

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
27.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
9700

Степень Сжатия

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

98
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Keihin, Transistorized Ignition

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
165 mm / 6.4 in

Колея

100 mm / 3.9 in
90 mm / 3.5 in

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

120/70 -ZR17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Telescopic forks,

Рама

Steel double cradle
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
116 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото Мотоцикл Suzuki GT 200 1979 фото
Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Aprilia TX 125 1984 фото