Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2015 против Triumph Bonneville 2015

Yamaha XJR 1300 2015 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280641 руб.
998293 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Yamaha XJR 1300
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Air Cooled
Air-cooled

Rake

25.0
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
68

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

108
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
нет данных

Рама

Steel double cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1994 фото